На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Виктория Одинцова стала директором по маркетингу МТС AdTech

Новый пост директора по маркетингу МТС AdTech, рекламной вертикали МТС,

заняла Виктория Одинцова. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. До

этого назначения она работала на той же должности в Calltouch.

В МТС AdTech Одинцова будет отвечать за разработку и реализацию

маркетинговой стратегии, управление командой маркетинга, а также за анализ

рынка — оценку доли компании на рынке диджитал-рекламы, результативности

каналов продвижения, эффективности маркетинговых коммуникаций и конкурентной

среды.

«Работая в маркетинге различных индустрий — от биомедицины до IT, — я

наблюдала стремительное развитие digital-рекламы и накопила опыт в создании

эффективных маркетинговых стратегий.

Теперь передо мной стоит новая амбициозная

задача — усилить позиции МТС AdTech как технологического лидера рекламного

рынка», — рассказала Виктория Одинцова.

Топ-менеджер окончила в 2005 г. Башкирский государственный университет,

факультет социологии и философии по направлению «Связи с общественностью». В

2010 г. получила второе высшее образование в МГИМО по специальности

«Государственное и муниципальное управление».

С 2014 по 2017 г. Одинцова работала директором по рекламе и PR в

биомедицинском холдинге «Атлас». В 2018–2025 гг. занимала должность директора

по маркетингу в Calltouch, платформе омниканального маркетинга.

В феврале МТС AdTech также

назначила нового директора по развитию бизнеса. Этот пост

заняла Ольга Зайнудинова, которая ранее работала в Hybrid AdTech.

Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой AdTech и MarTech-продуктов на

основе технологий Big Data и AI. В это направление входят «Маркетолог PRO»,

компания Buzzoola, DSP-платформа Segmento, сервис для размещения рекламы через

блогеров Getblogger, который МТС

купила в декабре 2024 г. Также в периметре МТС AdTech:

собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, рекламная биржа

(AdEx) и SSP-платформа, «МедиаСкаут» — оператор рекламных данных, видеоселлер

МТС Ads Premium Video, платформа омниканального маркетинга МТС OmniChannel и

рекламная платформа для запуска рекламы на базе Big Data МТС — «МТС

Маркетолог».

 

Ссылка на первоисточник
наверх