Новый пост директора по маркетингу МТС AdTech, рекламной вертикали МТС,
заняла Виктория Одинцова. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. До
этого назначения она работала на той же должности в Calltouch.
В МТС AdTech Одинцова будет отвечать за разработку и реализацию
маркетинговой стратегии, управление командой маркетинга, а также за анализ
рынка — оценку доли компании на рынке диджитал-рекламы, результативности
каналов продвижения, эффективности маркетинговых коммуникаций и конкурентной
среды.
«Работая в маркетинге различных индустрий — от биомедицины до IT, — я
наблюдала стремительное развитие digital-рекламы и накопила опыт в создании
эффективных маркетинговых стратегий.
Теперь передо мной стоит новая амбициознаязадача — усилить позиции МТС AdTech как технологического лидера рекламного
рынка», — рассказала Виктория Одинцова.
Топ-менеджер окончила в 2005 г. Башкирский государственный университет,
факультет социологии и философии по направлению «Связи с общественностью». В
2010 г. получила второе высшее образование в МГИМО по специальности
«Государственное и муниципальное управление».
С 2014 по 2017 г. Одинцова работала директором по рекламе и PR в
биомедицинском холдинге «Атлас». В 2018–2025 гг. занимала должность директора
по маркетингу в Calltouch, платформе омниканального маркетинга.
В феврале МТС AdTech также
назначила нового директора по развитию бизнеса. Этот пост
заняла Ольга Зайнудинова, которая ранее работала в Hybrid AdTech.
Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой AdTech и MarTech-продуктов на
основе технологий Big Data и AI. В это направление входят «Маркетолог PRO»,
компания Buzzoola, DSP-платформа Segmento, сервис для размещения рекламы через
блогеров Getblogger, который МТС
купила в декабре 2024 г. Также в периметре МТС AdTech:
собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, рекламная биржа
(AdEx) и SSP-платформа, «МедиаСкаут» — оператор рекламных данных, видеоселлер
МТС Ads Premium Video, платформа омниканального маркетинга МТС OmniChannel и
рекламная платформа для запуска рекламы на базе Big Data МТС — «МТС
Маркетолог».
Свежие комментарии