Игровые ноутбуки, геймпады, VR-устройства, игровые кресла и другие
аксессуары начали пользоваться повышенным спросом в России, пишут
«Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Продажи
такой техники увеличились на 40% за девять месяцев год к году. Тенденцию
подтверждают в Fplus и Merlion.
Продаж игровых ноутбуков увеличились на 20% до 38 млрд руб. Игровая
периферия стала продаваться на 35% чаще, ее показатель достиг 14 млрд руб.
Средний чек сократился на 15% и составил 90 тыс. руб., ссылается издание на
«М.Видео-Эльдорадо».
Первое место в категории игровых ноутбуков остается за тайваньским MSI
(42,7% в штучном выражении), далее идут Asus (15,6%) и Thunderobot от Haier
(9,4%), приводит данные бизнес-аналитик IT-холдинга Fplus Артур Махлаюк. Рост
продаж игровых компьютеров и периферии также наблюдается на Ozon и «Яндекс
Маркет».
Свежие комментарии