На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Restore: призвал вернуться в офис в рамках новой рекламной кампании

Реселлер Apple и другой техники в России restore: показал, какая техника нам нужна каждый день. Сеть магазинов переосмыслила привычное понимание рекламной кампании и представила альтернативу тренду Back to school — новый фешен-кампейн Back to office. Посыл в том, чтобы подчеркнуть значимость различных предметов.

Они показаны гипертрофированно гигантскими, что отражает их важность. «Сейчас для каждого как никогда важно иметь под рукой надежные устройства, которые помогут выполнить работу, где бы человек ни находился: в офисе, дома или в любой точке мира. Эти маленькие гаджеты на самом деле являются большими помощниками», — говорится в сообщении компании. Back to office должен показать стилистическую и смысловую концепции бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх