На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Restore: призвал вернуться в офис в рамках новой рекламной кампании

Реселлер Apple и другой техники в России restore: показал, какая техника нам нужна каждый день. Сеть магазинов переосмыслила привычное понимание рекламной кампании и представила альтернативу тренду Back to school — новый фешен-кампейн Back to office. Посыл в том, чтобы подчеркнуть значимость различных предметов.

Они показаны гипертрофированно гигантскими, что отражает их важность. «Сейчас для каждого как никогда важно иметь под рукой надежные устройства, которые помогут выполнить работу, где бы человек ни находился: в офисе, дома или в любой точке мира. Эти маленькие гаджеты на самом деле являются большими помощниками», — говорится в сообщении компании. Back to office должен показать стилистическую и смысловую концепции бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх