На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Дима, снимай все, это шок-контент»: «Перекресток» и Гудков собрали все штампы сети в одном ролике

В очереди к супермаркету за Lay’s и Pepsi собрались живые мемы, пародии на бренды и герои последних нашумевших событий

Сеть «Перекресток» выпустила рекламный ролик с шоуменом Александром Гудковым в главной роли. «Прямой эфир» выдуманного телеканала «23+1» был опубликован на YouTube и в социальных сетях супермаркета.

По сюжету ролика телеведущий Александр Гудь ведет репортаж из очереди нового «Перекрестка». Он сталкивается с ботами из Instagram, блогеркой Бэллой Раппопорт, героями «Игры престолов» и другими живыми воплощениями нашумевших событий и мемов. «А вы тут чем занимаетесь? — Уже почти всем. И продолжаем расширяться», — говорят живые пародии на лейбл Black Star.

Ролик, который за сутки набрал почти 100 тыс. просмотров на YouTube, также рекламирует, Lay’s и Pepsi.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх