На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Дима, снимай все, это шок-контент»: «Перекресток» и Гудков собрали все штампы сети в одном ролике

В очереди к супермаркету за Lay’s и Pepsi собрались живые мемы, пародии на бренды и герои последних нашумевших событий

Сеть «Перекресток» выпустила рекламный ролик с шоуменом Александром Гудковым в главной роли. «Прямой эфир» выдуманного телеканала «23+1» был опубликован на YouTube и в социальных сетях супермаркета.

По сюжету ролика телеведущий Александр Гудь ведет репортаж из очереди нового «Перекрестка». Он сталкивается с ботами из Instagram, блогеркой Бэллой Раппопорт, героями «Игры престолов» и другими живыми воплощениями нашумевших событий и мемов. «А вы тут чем занимаетесь? — Уже почти всем. И продолжаем расширяться», — говорят живые пародии на лейбл Black Star.

Ролик, который за сутки набрал почти 100 тыс. просмотров на YouTube, также рекламирует, Lay’s и Pepsi.

 

Ссылка на первоисточник
наверх