На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Директор по интернет-маркетингу «Мегафона» перешел в «Лигу Ставок»

Бывший топ-менеджер оператора связи написал о смене места работы в социальной сети

Иван Калюжный назначен новым директором по маркетинговым коммуникациям «Лиги Ставок», об этом он рассказал в Facebook. Иван Калюжный сообщил AdIndex, что его уход из «Мегафона» связан с желанием сменить сферу деятельности.

До этого Калюжный занимал должность главы диджитал-маркетинга в «Мегафоне», куда перешел год назад из «Альфа-банка», где руководил SMM-отделом. По словам Калюжного, исполняющим обязанности директора по интернет-маркетингу «Мегафон» назначен Антон Елизаров, который ранее занимал должность менеджера по интернет-маркетингу компании. В «Мегафон» подтвердили эту информацию.

Ранее «Коммерсантъ» приводил данные «Рейтинга букмекеров» за год, согласно которым «Лига Ставок» является крупнейшей из российских букмекерских контор. К маю 2017 г. она занимала четвертое место на рынке с долей 14%. Тогда годовой объем рынка, включая нелегальный сегмент, был оценен в 677 млрд руб.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх