
С новым форматом рекламы “TrueView for reach” бренды смогут запускать ролики длиной от шести до 30 секунд с оплатой за клик или по CPM-модели (оплата за тысячу показов)
Объявление, запущенное по формату “TrueView for reach”, пользователи смогут пропустить через пять секунд просмотра.
Ролики будут запускаться в in-stream формате: до, во время или после видео.Инструмент прошел бета-тестирование на 84 кампаниях — в девяти из десяти случаев удалось повысить запоминаемость рекламы примерно на 20%, пишет Google в своем блоге.
Некоторые бренды поделились результатами тестирования “TrueView for reach”. Pepsi запустила на новом формате 10-секундный рекламный ролик. В результате компании удалось снизить стоимость CPM в среднем на 30% к предыдущим кампаниям. Компания Samsung Electronics America смогла достичь на 50% больше людей при удешевлении CPM вполовину. Uber в результате рекламной кампании привел с YouTube на 63% больше новых клиентов при удешевлении стоимости первой поездки примерно на 18% по сравнению с предыдущими кампаниями.
Ранее Google запустил формат TrueView for action, который позволил брендам добавить в ролик кликабельный баннер с призывом к действию.
Свежие комментарии