На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

YouTube запустил формат рекламы для охватных кампаний

С новым форматом рекламы “TrueView for reach” бренды смогут запускать ролики длиной от шести до 30 секунд с оплатой за клик или по CPM-модели (оплата за тысячу показов)

Объявление, запущенное по формату “TrueView for reach”, пользователи смогут пропустить через пять секунд просмотра.

Ролики будут запускаться в in-stream формате: до, во время или после видео.

Инструмент прошел бета-тестирование на 84 кампаниях — в девяти из десяти случаев удалось повысить запоминаемость рекламы примерно на 20%, пишет Google в своем блоге.

Некоторые бренды поделились результатами тестирования “TrueView for reach”. Pepsi запустила на новом формате 10-секундный рекламный ролик. В результате компании удалось снизить стоимость CPM в среднем на 30% к предыдущим кампаниям. Компания Samsung Electronics America смогла достичь на 50% больше людей при удешевлении CPM вполовину. Uber в результате рекламной кампании привел с YouTube на 63% больше новых клиентов при удешевлении стоимости первой поездки примерно на 18% по сравнению с предыдущими кампаниями.

Ранее Google запустил формат TrueView for action, который позволил брендам добавить в ролик кликабельный баннер с призывом к действию.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх