AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

Facebook сохранит программу поддержки медиа

Facebook сохранит программу поддержки медиа

Facebook и властям Австралии удалось урегулировать

конфликт

вокруг закона, который предусматривает «справедливое вознаграждение» для

создателей новостного контента. Компания

сообщила об успешном завершении переговоров — их

результатом станут соглашения новые соглашения с издателями и возвращение

ссылок в австралийский сегмент соцсети.

Вице-президент Facebook по глобальным связям Ник Клегг снова озвучил позицию

компании: причиной конфликта стало непонимание того, как устроены отношения

между платформой и издателями. Владельцы медиа самостоятельно принимают

решение, хотят ли они делиться своими историями в социальной сети — и хотят ли

они, чтобы такая возможность была у читателей. Именно поэтому на сайтах изданий

размещены соответствующие виджеты.

Клегг напоминает, что в прошлом году Facebook принес паблишерам 5,1 млрд

органических переходов, а это равноценно $316 млн. Обвинения в краже либо в

извлечении выгоды из чужого контента топ-менеджер назвал ложными, а запрошенную

издателями цену — астрономической.

Хотя он признает негативное влияние интернета на индустрию новостей,

использование Facebook как способ возместить убытки Клегг считает неправильным.

По его словам, медиаконгломераты хотят получить карт-бланш, чтобы выкачивать

деньги из цифровых платформ, прикрываясь ложными представлениями о характере

отношений «медиа — Facebook».

Однако это то же самое, что заставить

автопроизводителей платить радиостанциям — ведь их можно слушать в машинах.

В ходе переговоров компания добилась того, что власти Австралии отказались

от арбитражной системы. Согласно первоначальной задумке, именно институт

арбитража должен определять сумму выплат издателям.

Клегг сообщил, что с 2018 г. их компания выделила на поддержку журналистики

$600 млн, и в ближайшие три года Facebook планирует направить на эти цели

минимум $1 млрд. В Великобритании платформа уже договорилась с The Guardian,

Telegraph Media Group, Financial Times, Daily Mail Group, Sky News и другими

медиа, в том числе с региональными проектами. Все они будут получать деньги за

появление их контента в Facebook News.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх