На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каждый третий пользователь рунета смотрит стримы

Рост популярности этого формата привлекает на стриминговые площадки все больше рекламодателей

Треть (33%) активных пользователей хотя бы несколько раз в год смотрели прямые трансляции в интернете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет платформы DonationAlerts (пинадлежит Mail.

ru Group).

Смотрели и стримили сами — 7% пользователей, только стримили — 5%.

Самые популярные стриминги — это игровые трансляции, их периодически смотрят 53% зрителей. На 2-м месте — персональные стримы известных блогеров и звезд (40%), на 3-м месте — трансляции новостей, программ и ТВ-передач (35%).

Наиболее популярной платформой для просмотра игровых стримов является сервис трансляций Twitch (80% зрителей). Повседневную жизнь чаще смотрят в Instagram (47%), а прямые трансляции, новости, ТВ-шоу и концерты — в Facebook (52%).

Рекламодатели в России присматриваются к этому формату, говорит гендиректор рекламной группы Media Direction Group Андрей Брайович. Их интересует в первую очередь молодая и активная аудитория, которая и пользуется стримингом, рассуждает он. «Нельзя сказать, что сам формат растет революционными темпами, но тем не менее растет», — резюмирует Брайович.

Всего в ходе исследования обе компании опросили 7745 человек в возрасте от 14 до 45 лет из городов России с населением больше 100 тыс. человек. Под стримом аналитики подразумевают трансляцию действий в жизни, на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени. Под это определение подпадают прямые эфиры концертов, мастер-классов, повседневной жизни, путешествий, прохождения компьютерных игр (без учета формата «Истории» в Instagram, Facebook и «ВКонтакте»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх