На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НРА начал обозначать условия заключения сделок на будущий год

«Национальный рекламный альянс» (НРА) начал обсуждать с клиентами сделки на 2023 год. Как сообщили AdIndex несколько участников рынка, селлер обозначил и ожидаемую инфляцию — при нулевом росте бюджетов к 2022 году цены на телерекламу вырастут на 15-20%. По словам собеседников, рост цен селлер объясняет общей инфляцией и сокращением инвентаря.

Инфляция коснется и бюджетов, перенесенных с весны на осень этого года, — стоимость размещений в таком случае также увеличится на 15-20%, говорит один из собеседников. Эти условия одинаковы для тех, кто полностью замораживал бюджеты весной, и для тех, кто частично передвигал размещения на более поздний срок. В НРА отказались от комментариев. О том, что перенесенные на осень размещения селлер будет возвращать в эфир с наценкой, стало известно еще в марте. Группа OMD OM в отчете о состоянии медиарынка сообщала, что сокращение бюджетов в марте-апреле более чем вполовину селлер считает существенным нарушением контракта и поэтому оставляет за собой право аннулировать ранее согласованную сделку. При этом возвращаемый бюджет будет оцениваться как новая сделка, сумма которой сформируется исходя из актуальных предпосылок. В этом году единый селлер уже поднимал цены. С августа по декабрь стоимость телерекламы выросла на 20%, говорилось в мартовском отчете OMD OM. Тогда рост цен в НРА объясняли повышенным спросом на размещение в ТВ во второй половине года. Традиционную «считалку» с ценообразованием на 2023 год селлер намерен представить в середине октября, об этом генеральный директор НРА Алексей Толстоган, заявил на конференции группы Okkam (бывшая dentsu).
Лучшие цены мегапродавец традиционно готов предлагать рекламодателям, заключающим годовые сделки. По словам топ-менеджера, на 2023 год такие договоренности уже есть. Он добавил, что альянс разрабатывает «интересный подход и к коротким сделкам». Главная задача селлера сегодня — нарастить рынок, отметил Толстоган. При этом цели заполнить весь инвентарь у компании нет. В течение 2022 года эфир загружался под тех рекламодателей кто оплатил размещение, в тех объемах, что были заказаны, а дальше эфир закрывался. По такому же принципу НРА намерен работать в будущем году. С июня по август темпы сокращения проданного инвентаря на ТВ держатся на уровне -26%, согласно подсчетам OMD OM, основанным на данных Mediascope. Драйвером роста телерекламы остается ретейл.

 

Ссылка на первоисточник
наверх