На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

В Госдуме снова предложили снять ограничения на наружную рекламу российского вина

В Государственную думу внесли законопроект, разрешающий размещать наружную

рекламу российского вина. Объявления можно будет распространять с помощью

конструкций, которые установлены на крышах, внешних стенах или вдоль

автомобильных дорог на территории тех субъектов РФ, где это вино было

произведено. Документ опубликован в электронной

базе

данных нижней палаты парламента.

Законопроектом предлагается, что реклама винодельческих хозяйств,

виноградовинодельческих зон, районов и терруаров будет содержать информацию о

видах винодельческой продукции (только вино, игристое вино и крепленое вино) и

ее классификации, а также информацию о винограде, использованного для

производства. При этом из рекламы исключаются конкретные торговые марки вина и

изображения бутылок.  

Авторы законопроекта отметили, что задача по развитию виноградарства и

виноделия не может быть полноценно решена без продвижения российского вина на

внутреннем рынке, повышения его узнаваемости у отечественного потребителя и

развития сельского (аграрного) туризма.

«Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных

щитах, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин

российского производства и сделать существенный вклад в развитие

гастрономической культуры потребления вина в РФ, предоставить нашим гражданам

иметь возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных

винодельнях и энотуристических маршрутах», — говорится в пояснительной

записке.  

В документе также сообщается, что принятие законопроекта не повлечет

негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий. А его

реализация не потребует выделения дополнительных бюджетных

ассигнований. 

Ранее сообщалось, что правительство России согласилось частично

снять ограничения на рекламу алкоголя для российских винодельческих

хозяйств. Им могут разрешить рекламировать себя на билбордах, также допускается

продвигать конкретные районы и зоны, где делают вино.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх