AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Maer помог россиянам определиться с лучшими автомобилями

Maer помог россиянам определиться с лучшими автомобилями

Проект «Автомобиль года в России» организовал онлайн-голосование, чтобы выбрать лучшее авто. В этом году к привлечению внимания к опросу присоединился медиахолдинг Maer. В течение нескольких месяцев на цифровых экранах оператора наружной рекламы в Москве и других крупнейших городах страны можно было увидеть приглашение перейти на сайт и отдать голос за понравившийся бренд. Автомобилисты — основная аудитория крупноформатных наружных рекламных носителей, расположенных на трассах и магистралях. Автобренды — одни из крупнейших рекламодателей в DOOH. Учитывая это, медиахолдинг Maer выступил партнером премии и предоставил собственные поверхности для широкоохватной кампании. Генеральный директор Maer Константин Майор вручал премию в одном из блоков, победителем которого стали Lada Largus, Kia Carnival, Peugeot Partner и две модели Volkswagen — Transporter и Сrafter. Другими брендами-победителями стали ГАЗ, Chery, Mitsubishi, Subaru, Renault, Land Rover, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Aurus, Skoda, Porsche, Bentley и Lamborghini.

Константин Майор, генеральный директор Maer: «Авторынок уже восстанавливается. Представленные на премии бренды говорят о выпуске новых моделей, спросе со стороны потребителя, росте продаж, в том числе и развитии онлайн-продаж.

Мы видим положительную динамику исходя из размещений автомобильных брендов на наших экранах: это не только охват и имидж, но и технологии. Как в гоночных автомобилях есть секвентальная коробка передач, позволяющая экономить драгоценные секунды при переключении, так и в рекламе есть свои “секвентальные технологии”, борющиеся за внимание потребителей, подстраивающиеся под изменение их потребления и доносящие информацию именно туда, где она необходима. Мы рады, что размещение премии на наших экранах помогло организаторам собрать более миллиона участников розыгрыша!»

Крупный цифровой формат наружной рекламы, медиафасады и суперсайты, уже давно отмечен маркетологами авторынка как эффективный канал коммуникаций с потребителями. Кроме широкого охвата, к его преимуществам относят привлечение внимания тех, кто не интересовался брендом ранее, частоту и длительность показов на пользователя, запоминаемость и ненавязчивость.

Мария Орлова, продакшен-директор проекта «Автомобиль года в России»: «В этом году к нашей масштабной рекламной кампании впервые присоединился и медиахолдинг Maer, который с помощью своих медиафасадов и суперсайтов привлек к голосованию большую часть из миллиона участников. Спасибо за предоставленный эфир и плодотворное сотрудничество!»

Руководители автобрендов отметили важность омниканальности при выборе инструментов продвижения и напомнили, что теперь наружка должна работать в связке с диджиталом. В таком случае технологии O2O, «догоняющие» аудиторию, увидевшую рекламное сообщение на уличных экранах, делают контакт этих людей с сообщением в интернете «теплым», а также повышают уровень доверия и лояльности потенциальных покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх