На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Apple представила первую рекламу очков дополненной реальности Vision Pro

Apple опубликовала первый проморолик для гарнитуры дополненной реальности Vision Pro. Слоган кампании — Get Ready («Приготовиться»). В ролике герои из мультфильмов и фильмов «Вверх!» «Человек-муравей», «Звездные войны: Эпизод 4: Новая надежда», «Железный человек» и других картин надевают разные маски, шлемы и очки, а в конце видео девушка пробует на себе новый аксессуар от Apple.

 

Ролик для Vision Pro схож по сюжету с рекламой iPhone 2007 г. под названием Hello, отмечает The Verge. Тогда компания сделала нарезку из отрывков из фильмов и сериалов, где люди отвечают на телефонные звонки. 

Гарнитуру начнут продавать в США 2 февраля, прием предзаказов на американском рынке начнется 19 января. Цены на устройство начинаются от $3,5 тыс. за 256 ГБ памяти.  «Технология Vision Pro позволяет органично сочетать цифровой контент с физическим миром и обеспечивает мощные пространственные возможности в VisionOS, управляемые с помощью наиболее естественных и интуитивно понятных средств ввода — глаз, рук и голоса пользователя», — говорится на сайте компании. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх