На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Apple представила первую рекламу очков дополненной реальности Vision Pro

Apple опубликовала первый проморолик для гарнитуры дополненной реальности Vision Pro. Слоган кампании — Get Ready («Приготовиться»). В ролике герои из мультфильмов и фильмов «Вверх!» «Человек-муравей», «Звездные войны: Эпизод 4: Новая надежда», «Железный человек» и других картин надевают разные маски, шлемы и очки, а в конце видео девушка пробует на себе новый аксессуар от Apple.

 

Ролик для Vision Pro схож по сюжету с рекламой iPhone 2007 г. под названием Hello, отмечает The Verge. Тогда компания сделала нарезку из отрывков из фильмов и сериалов, где люди отвечают на телефонные звонки. 

Гарнитуру начнут продавать в США 2 февраля, прием предзаказов на американском рынке начнется 19 января. Цены на устройство начинаются от $3,5 тыс. за 256 ГБ памяти.  «Технология Vision Pro позволяет органично сочетать цифровой контент с физическим миром и обеспечивает мощные пространственные возможности в VisionOS, управляемые с помощью наиболее естественных и интуитивно понятных средств ввода — глаз, рук и голоса пользователя», — говорится на сайте компании. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх