На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Ирина Шейк прогулялась по мегаполису в осенней коллекции GJ

Ретейлер Gloria Jeans показал третий эпизод «Новой истории известного

бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Осенняя кампания стартовала с 22

августа.

В новом ролике сюжет разворачивается на улицах мегаполиса. Шейк гуляет по

городу и рассказывает про свой стиль.

«Новая осенняя кампания GJ вдохновлена узнаваемым стилем супермодели.

Лаконичные, современные и по-своему уникальные предметы одежды из линейки GJ

Black призывают девушек чувствовать, ловить ритм, быть смелее и с драйвом

проживать каждый момент на улицах большого города», — рассказали в

пресс-службе GJ.

Капсулы осенней коллекции посвящены «минималистичной эстетике».

Три эпизода – части одной истории, которые сопровождают запуск новых сезонов

GJ в индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.

Весенний эпизод кампании «Новая история известного бренда», который первым

анонсировал сотрудничество GJ c супермоделью, был в эфире

во всех крупных городах России с 10 до 31 апреля 2024 г. Летний эпизод

длился с 16 мая по 15 июня.

Третий эпизод стартовал с запуском осенней коллекции продлится до 8

сентября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх