На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«ВКонтакте» и «Одноклассники» тестируют новую рекламную систему в сообществах

Размер отчислений зависит от возраста и интересов аудитории, активности сообщества, географического положения и других факторов

Соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» начали тестировать системы продажи рекламы в сообществах, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Об этом пишет vc.ru.

Критерии отбора сообществ будут сформированы на следующей неделе, тогда же часть сообществ получит доступ к новой рекламной системе. В пресс-службе «ВКонтакте» заверили, что, прежде всего, доступ получат сообщества, отказавшиеся от мата, «расчлененки» и эротического контента.

В свою очередь, «Одноклассники» откроют доступ группам с охватом выше 500 тыс. человек. Отмечается, что подключиться к системе смогут сообщества всех категорий, кроме тех, кто не соответствует регламенту рекламы в «Одноклассниках».

Реклама в сообществах будет находиться между оригинальными записями.

Во «ВКонтакте» не уточнили, как будет распределяться выручка от рекламы между рекламодателями и владельцами сообществ. Размер отчислений зависит от возраста и интересов аудитории, частоты выхода записей, географического положения и других факторов. В соцсети рассказали, что во время тестирования 1000 показов рекламная запись в среднем приносила администраторам от 15 до 25 рублей.

В «Одноклассниках» также не раскрывают условия сотрудничества с группами, но отмечают, что они сопоставимы с показателями конкурирующей соцсети.

Во «ВКонтакте» рекламодатели не смогут сами выбирать сообщества для размещения, но будет иметь возможность указать только целевую аудиторию по городу, полу, возрасту и интересам. В будущем также появится возможность выбирать тематику сообщества.

В «Одноклассниках» уже сейчас владельцы групп могут указывать тематику объявлений, интересную их аудитории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх