На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Туристическим брендом Ленинградской области может стать лось Лосилий

Набор эмодзи с ним уже доступен для скачивания в мессенджерах

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко объявил о проведении конкурса на новый туристический бренд региона, пишет пресс-служба областной администрации. Речь об этом зашла во время встречи с организаторами проекта «Открывая Ленобласть».

В качестве одного из вариантов нового символа предложили лося Лосилия. Сейчас Лосилия можно скачать в качестве стикеров в мессенджерах.

В качестве других сувенирных брендов региона рассматриваются «Рукопожатие», «Ключ» и «Ладья». Голосование проводится на сайте Центра поддержки предпринимательства Ленинградской области.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх