На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Туристическим брендом Ленинградской области может стать лось Лосилий

Набор эмодзи с ним уже доступен для скачивания в мессенджерах

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко объявил о проведении конкурса на новый туристический бренд региона, пишет пресс-служба областной администрации. Речь об этом зашла во время встречи с организаторами проекта «Открывая Ленобласть».

В качестве одного из вариантов нового символа предложили лося Лосилия. Сейчас Лосилия можно скачать в качестве стикеров в мессенджерах.

В качестве других сувенирных брендов региона рассматриваются «Рукопожатие», «Ключ» и «Ладья». Голосование проводится на сайте Центра поддержки предпринимательства Ленинградской области.

 

Ссылка на первоисточник
наверх