На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Александр Гудков рассказал о «ребрендинге» «Профи» в экстренном выпуске

Платформа для поиска специалистов «Профи» иронизирует над ребрендингами компаний, которые вносят «косметические» изменения в свои марки. На перемены решился и «Профи» — компания заменила в своем названии кириллическую букву «О» на латинскую. «Пожалуйста, называйте нас именно так: "Профи". Чтобы не обижать ни одну букву», — говорят в компании. Этому «ребрендингу» сервис посвятил «экстренный выпуск», который провел Александр Гудков.

Команда «Профи»Руководитель креативной команды: Марина Дроздова Креативный копирайтер: Мила Ивахненко Brand-менеджер: Ариана Джанбаз PR-менеджер: Константин Соковых Инфлюенс-менеджер: Алина Ибрагимова Дизайн-команда: Анастасия Шенцева, Алина Роганова, Мария Медведева, Софья Сарамутина Продакшен-командаПродакшен: NO NAME PRODUCTION Режиссер: Руслан Ахмедов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх