В этом году Государственная дума РФ успела рассмотреть три инициативы,
касающиеся законодательного регулирования рекламной отрасли.
Законопроект о запрете рекламы детских смесей — принят в первом
чтении.
Авторы проекта предлагают запретить рекламу детских молочных
смесей как заменителей грудного молока.
Речь идет о продуктах, предназначенныхдля детей младше 12 месяцев. Проект также запрещает использование таких
промоинструментов, как продвижение в местах продажи, предложение скидочных
купонов и бонусных товаров, проведение распродаж, продажи по сниженным ценам
или ниже себестоимости.
Законопроект о праве владельцев автомобильных дорог на проведение торгов
по наружной рекламе — отклонен в первом чтении.
Проект предписывал передачу Федеральному дорожному агентству (либо
уполномоченную им организацию) права на разработку схемы установки билбордов
вдоль дорог и самостоятельное проведение торгов. Сейчас этими полномочиями
наделены органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов.
Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ и радио — отклонен в
первом чтении.
Довольно популярная у законотворцев
инициатива предполагает полный запрет рекламы лекарств на
радио и телевидении для борьбы с самолечением. Госдума
отклоняла
это предложение уже несколько раз.
Свежие комментарии