На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Объем российского рынка электроники может упасть на 15%

К сокращению приведут снижение покупательской способности потребителей и уменьшение инвестиций в технологическое развитие

Рынок электроники в России может сократиться на 15% — до $2,4 млрд по итогам 2020 г., пишет РБК со ссылкой на данные Центра современной электроники. Годом ранее объем рынка упал на 3%.

Сегменты, которые пострадают больше всего

  • Фискальное и торговое оборудование. Объем продаж упадет к прошлому году на 60%, $53 млн.

  • Автомобильный (системы управления двигателем, медиацентры и т.д.). Продажи просядут на 50% — до $60 млн.

  • Потребительская продукция (телеприставки и бытовая техника). Падение составит 30%, до $36 млн.

  • Светотехника. Объем продаж сократится на 20% и достигнет $232 млн.

  • Телекоммуникационное оборудование. Падение составит 15% — до $204 млн.

Причинами падения рынка станут сокращение покупательной способности россиян и инвестиций инфраструктурных компаний в технологическое развитие, рассказал РБК глава Центра современной электроники Иван Покровский. По его оценке, пандемия незначительно скажется на сегменте, поскольку предприятия достаточно нарастили производство, чтобы компенсировать время месяца простоя.

Методология. В исследовании анализировались производителей и таможенной статистики по российскому рынку полупроводниковых, пассивных, электромеханических компонентов и электронных модулей, которые используются в производстве электронной аппаратуры. Не учитывались рынок печатных плат, продажи больших дисплеев для мониторов и телевизоров, компьютерных компонентов (модулей) и микропроцессоров для крупноузловой сборки компьютерной техники, а также комплексные поставки компонентов зарубежными производителями бытовой электроники для своих сборочных предприятий в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх