На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

«Аллен-Медиа» подключилось к indoor проекту «Почты России»

Продажей рекламных площадей займется компания Video Planning

«Почта России» расширила пул партнеров, которые размещают жидкокристаллические медиапанели в ее отделениях. В начале ноября оператор заключил пятилетний договор с агентством «Аллен-Медиа». Продажей рекламных площадей «Аллен-Медиа» в почтовых отделениях займется компания Video Planning.

Собственный indoor проект «Почта России» начала развивать в 2018 году. Среди ее партнеров — «Ростелеком», «Яндекс» и IQ Media. На данный момент экраны установлены во всех отделениях почты Москвы и Московской области, а также в ряде городов Центрального федерального округа (Туле, Твери и других). Сеть насчитывает примерно две тысячи экранов, в ближайшее время «Почта России» планирует вдвое увеличить их количество и тем самым расширить географию сети.

Целью федерального проекта заявлено создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх