На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В «Одноклассниках» появились новые инструменты для развития групп

Для предпринимателей в кабинете «VK Рекламы» стала доступна цель «Вступить в группу». На платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям «Одноклассников», которые вероятнее подпишутся на группу, сообщила пресс-служба компании.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте соцсети. Их также можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом, анализируют эффективность продвижения и управляют расходами. Для того, чтобы настроить продвижение группы в ОК необходимо добавить ссылку на сообщество и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение». «Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам», — говорится в сообщении. Ранее на платформе «VK Реклама» появилась возможность продвигать личные страницы «ВКонтакте».

 

Ссылка на первоисточник
наверх