На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Хелена Бонем Картер учит знакомиться в рекламе дейтинг-приложения Bumble

Реклама сервиса для знакомств рассказывает историю девушки, которая попытается найти партнера во время глобальной пандемии. Хелена Бонем Картер дает ей совет, как справиться с возникающими трудностями

Впереди Новый год и встречи всей семьей, а значит, многим одиноким молодым людям не избежать вопроса: «Где же твоя половинка? Наверное, ты недостаточно стараешься, чтобы ее найти!». Не стала исключением и главная героиня рекламы приложения Bumble.

«В этом году действительно присутствует ощущение потерянного времени, которое дополняется определенным давлением, возникающим в канун Рождества», — рассказал The Drum креативный директор Bumble Кали Оливер.

Девушке, отмечающей праздник с семьей, заявили, что она «возможно, недостаточно старается», чтобы найти мужичину. Но так ли легко найти партнера в условиях пандемии? Этим вопросом задается Хелена Бонем Картер. Она рассказывает о типичных трудностях, с которыми сталкиваются молодые люди, решившие завести отношения во время локдауна: родители, влезающие в кадр посередине видеосвидания, совместные прогулки по улице в двух метрах друг от друга и замена баров холодными парками без удобств.

И все же молодые люди не перестают стараться. Для тех, кто не потерял надежду, есть сервис Bumble. И Хелена Бонем Картер советует им не терять надежды, ведь никогда не знаешь, что принесет новый день.

С помощью этой рекламы бренд призывает свою аудиторию отпраздновать все походы на неидеальные свидания в 2020 году и, не теряя надежды, с оптимизмом смотреть в будущее, говорит Кали Оливер.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх