На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Телеканал «о2тв» запустил имиджевую рекламную кампанию

Кампания проходит в несколько этапов: в ноябре на радиостанциях Energy и Like FM транслировалась аудиореклама бренда, а в декабре началось outdoor и digital-размещение

В радиороликах с разными эмоциональными окрасками обыгрывается название «о2тв» и продвигаются основные программы телеканала.

В декабре основным форматом продвижения стала outdoor-реклама. Визуальная концепция строится вокруг слогана «Хорошо, когда 2». Для размещения на сити-форматах в Москве была подготовлена серия макетов в едином стиле.

Параллельно запущена интернет-кампания, в рамках которой для проведения конкурса cоздан лендинг.

По правилам конкурса, любой пользователь должен сфотографировать два предмета, явления и так далее, отражающие девиз «хорошо, когда 2». Поставив хэштег #хорошокогда2 и выложив фото на своей странице в Instagram или «ВКонтакте», пользователи смогут участвовать в розыгрыше призов от «о2тв»: билетов на концерт известной группы, музыкальной техники и других.

Проектная команда

Калугина Дина – Директор по  маркетингу и продажам телеканала «о2тв»;

Таирова Кристина – Дизайнер телеканала «о2тв»;

Казимирова Мария – Менеджер по маркетингу телеканала «о2тв»;

Агентство Green Machine. Digital & Music.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх