В рамках финала хакатона представлены 12 кейсов от государственных
органов и коммерческих организаций, в числе которых свой технологический кейс
представила programmatic-платформа Hyper AdTech.
Hyper AdTech участвует в конкурсе, так как в отношении данных
пользователей на цифровом рекламном рынке, в частности, в мобильной среде,
произошли серьезные перемены.
Вводимые меры со стороны ведущих игроков затруднили
получение и использование обезличенных данных пользователей, на основе которых
строятся сегменты по таргетингу для проведения эффективных рекламных кампаний.
Поэтому появилась потребность в поиске альтернативных решений для
идентификации профиля аудитории.
Участвуя в хакатоне, Hyper AdTech поставил перед собой задачу
разработать программное решение, которое позволило бы максимально точно
определить профиль аудитории в мобильной среде на основе имеющихся различных
исторических и косвенных аудиторных данных.
Это позволит обеспечить корректную атрибуцию пользователей, что
даст рынку возможность эффективно проводить рекламные кампании и отвечать
требованиям конфиденциальности.
В «Цифровом прорыве» участвуют более 1300 IT-специалистов со всей
России, которые на протяжении 48 часов будут решать кейсы от крупнейших
компаний страны и бороться за главный приз в размере 24 млн рублей.
Свежие комментарии