На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Участники финала конкурса «Цифровой прорыв» разработают решения для кейса от Hyper AdTech

В рамках финала хакатона представлены 12 кейсов от государственных

органов и коммерческих организаций, в числе которых свой технологический кейс

представила programmatic-платформа Hyper AdTech.

Hyper AdTech участвует в конкурсе, так как в отношении данных

пользователей на цифровом рекламном рынке, в частности, в мобильной среде,

произошли серьезные перемены.

Вводимые меры со стороны ведущих  игроков затруднили

получение и использование обезличенных данных пользователей, на основе которых

строятся сегменты по таргетингу для проведения эффективных рекламных кампаний.

Поэтому  появилась потребность в поиске альтернативных решений для

идентификации профиля аудитории.

Участвуя в хакатоне, Hyper AdTech поставил перед собой задачу

разработать программное решение, которое позволило бы максимально точно

определить профиль аудитории в мобильной среде на основе имеющихся различных

исторических и косвенных аудиторных данных.

Это позволит обеспечить корректную атрибуцию пользователей, что

даст рынку возможность эффективно проводить рекламные кампании и отвечать

требованиям конфиденциальности.

В «Цифровом прорыве» участвуют более 1300 IT-специалистов со всей

России, которые на протяжении 48 часов будут решать кейсы от крупнейших

компаний страны и бороться за главный приз в размере 24 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх