Первое место в рейтинге ресторанов быстрого питания с самой лучшей рекламой
заняла сеть «Вкусно — и точка», согласно аналитике МТС AdTech. Рекламные
креативы этой компании нравятся 45% респондентов. Вторая позиция у «Бургер
Кинга» с 34%, на третьем месте находится «Додо Пицца» — рекламу этой
сети положительно оценивают 30% опрошенных.
Рекламные креативы Rostiс's нравятся 21% респондентов, другие сети
ресторанов быстрого питания получили невысокие оценки. В частности, топ-5
замыкает Subway, чью рекламу назвали лучшей только 4% респондентов.
Что касается систем лояльности, то в лидерах «Бургер Кинг» и «Вкусно — и
точка» с 35% у каждой компании. Система лояльности «Додо Пицца» устраивает 30%
респондентов, на Rostic’s приходится 21%. Большинство участников опроса (47%) в
основном получают информацию о выгодных предложениях от сетей фастфуда из
рекламы в приложениях. Из рекламы на сайтах о спецпредложениях узнают 33%
респондентов, а и из наружной рекламы — 30%.
«Даже самые яркие креативы и выгодные предложения могут остаться
незамеченными, если нет омниканальности. Поэтому в лидерах рейтинга — сети
ресторанов быстрого питания, которые не только придумывают запоминающуюся
рекламу, но и используют мессенджеры, видео, блогеров, комбинацию охватных
размещений и программатик-рекламы», — поясняет коммерческий директор МТС
AdTech Артем Пуликов.
Больше половины опрошенных отметили, что им нравятся игровые механики в
рекламе фастфуда; каждый третий респондент доверяет рекламе ресторанов быстрого
питания у блогеров.
Более половины участников опроса (58%) говорят о том, что им нравится, когда
показывают ингредиенты в видеороликах и фотографиях. Считают убедительной
рекламу с показом процесса приготовления 42% респондентов. Рекламе с полезными
фактами или советами доверяют 32% участников опроса, а 28% — рекламе, в которой
показывают кухню или место приготовления.
При этом 39% россиян хотят видеть больше советов или полезных фактов в
рекламе ресторанов быстрого питания, 38% — больше выгодных предложений и
акций. Каждый третий надеется видеть процесс приготовления блюд, такое же
количество — сведения о калорийности продуктов. Больше всего россиян в рекламе
фастфуда отталкивает картинка, которая не соответствует действительности, — об
этом заявили 60% респондентов; каждого второго раздражают грамматические
ошибки, еще по 36% опрошенных сообщают, что им не нравится провокационный
креатив и реклама с известными людьми.
Опрос был проведен среди 2 тыс. россиян старше 18 лет в апреле 2025
г.
Свежие комментарии