На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне выбрали самую любимую рекламу фастфуда

Первое место в рейтинге ресторанов быстрого питания с самой лучшей рекламой

заняла сеть «Вкусно — и точка», согласно аналитике МТС AdTech. Рекламные

креативы этой компании нравятся 45% респондентов. Вторая позиция у «Бургер

Кинга» с 34%, на третьем месте находится «Додо Пицца» — рекламу этой

сети положительно оценивают 30% опрошенных.

Рекламные креативы Rostiс's нравятся 21% респондентов, другие сети

ресторанов быстрого питания получили невысокие оценки. В частности, топ-5

замыкает Subway, чью рекламу назвали лучшей только 4% респондентов.

Что касается систем лояльности, то в лидерах «Бургер Кинг» и «Вкусно — и

точка» с 35% у каждой компании. Система лояльности «Додо Пицца» устраивает 30%

респондентов, на Rostic’s приходится 21%. Большинство участников опроса (47%) в

основном получают информацию о выгодных предложениях от сетей фастфуда из

рекламы в приложениях. Из рекламы на сайтах о спецпредложениях узнают 33%

респондентов, а и из наружной рекламы — 30%.

«Даже самые яркие креативы и выгодные предложения могут остаться

незамеченными, если нет омниканальности. Поэтому в лидерах рейтинга — сети

ресторанов быстрого питания, которые не только придумывают запоминающуюся

рекламу, но и используют мессенджеры, видео, блогеров, комбинацию охватных

размещений и программатик-рекламы», — поясняет коммерческий директор МТС

AdTech Артем Пуликов.

Больше половины опрошенных отметили, что им нравятся игровые механики в

рекламе фастфуда; каждый третий респондент доверяет рекламе ресторанов быстрого

питания у блогеров.

Более половины участников опроса (58%) говорят о том, что им нравится, когда

показывают ингредиенты в видеороликах и фотографиях. Считают убедительной

рекламу с показом процесса приготовления 42% респондентов. Рекламе с полезными

фактами или советами доверяют 32% участников опроса, а 28% — рекламе, в которой

показывают кухню или место приготовления.

При этом 39% россиян хотят видеть больше советов или полезных фактов в

рекламе ресторанов быстрого питания, 38% — больше выгодных предложений и

акций. Каждый третий надеется видеть процесс приготовления блюд, такое же

количество — сведения о калорийности продуктов. Больше всего россиян в рекламе

фастфуда отталкивает картинка, которая не соответствует действительности, — об

этом заявили 60% респондентов; каждого второго раздражают грамматические

ошибки, еще по 36% опрошенных сообщают, что им не нравится провокационный

креатив и реклама с известными людьми.

Опрос был проведен среди 2 тыс. россиян старше 18 лет в апреле 2025

г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх