На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Против введения обезличенной упаковки высказалось 80% прошенных россиян

Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80

опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions

2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на

глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян, всего было опрошено 6

тыс. респондентов в 12 странах

Более 90% опрошенных согласились, что бренды способствуют улучшению качества

продукции и повышают возможность выбора. В целом российские потребители

позитивно относятся к брендам, что соответствует общемировым показателям,

отмечают исследователи. Их положительное влияние на экономику, рынок труда,

развитие СМИ и экологию признали по меньшей мере 75% опрошенных как в России,

так и в других странах

Приемлемыми маркетинговыми ограничениями для продуктов россияне считают

предупреждение о вреде здоровью и окружающей среде (74%) и регулирование

рекламы (59%). Гораздо меньше опрошенных поддерживают увеличение налогов

(31%).

В мае правительство РФ предложило ввести обезличенную упаковку для пачек

сигарет. 75% площади должны будут занимать предупреждения о вреде курения «в

виде цветных рисунков или фотоизображений». Эти меры были разработаны в рамках

плана реализации антитабачной концепции на период до 2035

года.

Анологичное предложение уже вносил Минздрав, разрабатывавший поправки в

технический регламент на табачную продукцию. Тогда, по данным ВЦИОМ, против

упаковки без бренда высказались более 65% опрошенных россиян, писал

«Коммерсантъ».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх