Критично отнеслись к идее введения обезличенной упаковки товаров 80
опрошенных россиян, говорится в отчете Brand Finance Marketing Restrictions
2021 консалтинговой компании Brand Finance. Исследование проводилось на
глобальном уровне, в нем приняли участие 600 россиян, всего было опрошено 6
тыс. респондентов в 12 странах
Более 90% опрошенных согласились, что бренды способствуют улучшению качества
продукции и повышают возможность выбора. В целом российские потребители
позитивно относятся к брендам, что соответствует общемировым показателям,
отмечают исследователи. Их положительное влияние на экономику, рынок труда,
развитие СМИ и экологию признали по меньшей мере 75% опрошенных как в России,
так и в других странах
Приемлемыми маркетинговыми ограничениями для продуктов россияне считают
предупреждение о вреде здоровью и окружающей среде (74%) и регулирование
рекламы (59%). Гораздо меньше опрошенных поддерживают увеличение налогов
(31%).
В мае правительство РФ предложило ввести обезличенную упаковку для пачек
сигарет. 75% площади должны будут занимать предупреждения о вреде курения «в
виде цветных рисунков или фотоизображений». Эти меры были разработаны в рамках
плана реализации антитабачной концепции на период до 2035
года.
Анологичное предложение уже вносил Минздрав, разрабатывавший поправки в
технический регламент на табачную продукцию. Тогда, по данным ВЦИОМ, против
упаковки без бренда высказались более 65% опрошенных россиян, писал
«Коммерсантъ».
Свежие комментарии