На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Рекламное агентство Simple Sport отчиталось о результатах своей работы

Агентство Simple Sport, открытое в апреле этого года совместно с Василием Уткиным, поделилось результатами девяти месяцев своей работы

Перед чемпионатом мира 2018 года компания Simple Sport совместно с Владимиром Стогниенко (ВГТРК), Сергем Кривохарченко («Матч ТВ»), Кириллом Дементьевым («Первый Канал») и Александром Дорским (Sports.ru) запустила авторский проект «4D: Четкий Футбол» – оперативный рассказ о главных футбольных событиях в формате «гонзо-журналистики», который понравился болельщикам (более 36 млн просмотров во время ЧМ). Уже в клубном сезоне Simple Sport пробует различные форматы, среди которых стримы барных live-комментариев футбольных матчей и возрождение программы Владимира Стогниенко «Планета Футбола».

За девять месяцев существования Simple Sport телепрограмма Василия Уткина «Футбольный клуб» обрела новый формат, документальный сериал о жизни любительской футбольной команды «Эгриси» получил продолжение и привлекает внимание новых зрителей (среднее количество просмотров увеличилось примерно в два раза – с 45 до 90 тысяч), а аудитория YouTube-канала Василия Уткина увеличилась более чем в 10 раз.

Кроме программ собственного производства, Simple Sport в 2018 году реализовал несколько проектов совместно с российскими рекламодателями и мировыми брендами: PepsiCo, Mars, YouDo, «М.Видео», Glenfiddich, «МарафонБет», Alpari, TeleTrade, Puma, «Яндекс», Сбербанк, «Московский кредитный банк», Grow Food, Petroglyph, World of Tanks, «Рен ТВ», Tennisi Bet, Bingo Boom.

Осенью, в связи со сменой собственников и партнеров, компания Simple Sport полностью отделилась от рекламного агентства Simple Agency, провела ребрендинг своего фирменного стиля и сайта.

Команда Simple Sport не только продает рекламные интеграции и разрабатывает различные креативные кампании, но и создает собственные продукты, сотрудничая с компаниями, спортсменами, спортивными журналистами и YouTube-блогерами России.

На 2019 год уже запланировано несколько проектов, о которых будет рассказано позднее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх