На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Publicis Groupe передаст Сергею Коптеву права на «Родную Речь»

Основатель агентства решил возродить компанию

Publicis Groupe сообщила о передаче прав на использование бренда «Родная Речь» основателю агентства Сергею Коптеву. Бизнес принадлежал Publicis Groupe с 2002 г., но последние четыре года бренд фактически не использовался группой. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Как сообщили AdIndex представители холдинга, прежний владелец не будет иметь интересов в бизнесе, который откроется под этим названием.

История «Родной Речи» началась в 1990 году, когда в России было открыто DMB&B Moscow — совместное предприятие международной рекламной сети DMB&B (D'Arcy Masius Benton & Bowles) и Промстройбанка. Сергей Коптев был одним из основателей DMB&B Moscow и с 1991 г. возглавлял агентство.

В 2002 г. Publicis Groupe приобрела сеть DMB&B и закрыла по всему миру ее креативное подразделение D'Arcy после потери ей нескольких ключевых клиентов. В России D'Arcy было одним из лидеров рынка и на его активах было запущено новое агентство – «Родная Речь». В 2016 году все креативные агентства Publicis Groupe включая «Родную Речь», Leo Burnett Moscow, Publicis и Saatchi&Saatchi вошли в состав хаба Publicis Communications. С этого момента бренд «Родная Речь» практически не использовался.

««Родная Речь» — не просто имя. Это бренд с уникальным позиционированием и историей, которая создавалась сотнями рекламистов, работавших в агентстве на протяжении десятка лет. И как бы ни жалко нам было с ним расставаться, мы отдаем его в надежные руки — основателя и главного идеолога «Родной Речи», Сергея Коптева.

Надеемся на будущее сотрудничество по проектам, которые будут представлять интерес для обеих сторон», — прокомментировал сделку CEO Publicis Groupe в России Владимир Ткачев.

Сергей Коптев заявил, что верит в будущее «Родной Речи». По его словам, рекламная единица, которая выйдет на рынок под этим именем, не будет аффилирована ни с одной из рекламных групп и, там, где это целесообразно, будет сотрудничать со всеми игроками рынка. Об официальном запуске и форме деятельности «Родной Речи» будет объявлено отдельно.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх