На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Росгвардия выбрала подрядчика для продвижения на радио

В ходе аукциона начальная цена лота на размещение аудиороликов в федеральном эфире радиостанций сократилась почти вдвое — с 7 млн рублей до 3,9 млн рублей

Продвижением Росгвардии на радио займется пирескаякомпания ООО «Маркетинговые решения», следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок.

Стоимость контракта, предложенная компанией, составила 3,9 млн рублей при начальной стоимости в 7 млн руб.

В аукционе также участвовали: ООО «Алгоритм», предложившее за договор 3,9 млн руб., и агентство LBL (ООО «Рекламное агентство ЛБЛ компани"), назначившее самую высокую стоимость контракта — 6,1 млн руб.

Победившая компания должна будет создать и распространить минимум два 15-секундных ролика, которые расскажут об услугах Росгвардии. К будущим роликам организация выдвинула особые требовании. Так, они не должны звуков, характерных для ДТП (авария, сирена, резкое торможение, клаксон и т. п.); аллюзий, намеков на нецензурные выражения или обсценную лексику. При создании роликов подрядчик должен соблюдать правила русского языка и в качестве справочника ему предлагается использовать «Словарь ударений для сотрудников телевидения и радио».

Реклама будет размещаться в первой половине этого года на радиостанциях с суточной долей не менее 7 млн человек по данным Mediascope.


 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх