На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Мэрия Москвы, «О’Кей» и МТС: тендеры недели

Конкурсы, запросы предложений и аккредитации, которые способны скрасить осенний сезон

Департамент строительства Москвы ищет партнера для аналитического и информационного сопровождения в интернете. Ему предстоит информировать жителей столицы о реализации адресно-инвестиционной программы (АИП), программы реновации и реализации государственной политики в градостроительной сфере. Срок подачи заявок — до 11 ноября, начальная цена — 77,2 млн руб.

За разработку розничной маркетинговой стратегии Россельхозбанк готов заплатить до 13,1 млн руб. Заявки принимаются до 20 октября.

МТС проводит запрос предложений на определение сегментации аудитории видеосервисов, а также формирует пул поставщиков по работе с быстрым креативом. Речь идет о срочных задачах, связанных с видеомонтажом, видео- и фотосъемками, обработкой фото, созданием инфографики, дизайном, копирайтингом и неймингом. Решение о включении участников в пул будет приниматься по итогам двух этапов, которые включают оценку качественных характеристик и запрос ценовых предложений.

Почти 13 млн руб. предлагают за услуги по SEO-оптимизации и продвижению информационного портала naturerussia.travel. Сайт продвигает внутренний экотуризм на особо охраняемых природных территориях. Заявки можно подавать до 29 октября.

Торговой сети «О’Кей» требуется агентство для ведения рекламных кампаний в «Яндекс Директе» и Google Adwords, настройки Google Analytics, «Яндекс Метрики» и отслеживания эффективности размещений по мультиканальной атрибуции в 2020–21 годах. Прием заявок до 20 октября.

Еще один ритейлер, «Магнит», планирует провести аудит медиаразмещения в 1–3 кварталах 2020 г. Включает проверку выполнения тендерных обязательств, проверку качества размещения ТВ-рекламы, наружки.

Тендер на 6,8 млн руб.: услуги по контентному наполнению и продвижению сайтов учреждений Москомспорта.

Сумму того же порядка готова потратить Национальная электронная библиотека на рекламу мобильного приложения «Свет».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх