На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Артемий Лебедев оставил свои послания на стаканах Cofix

Сеть кофеен Cofix представила весеннюю коллаборацию с Артемием Лебедевым. Вместе с дизайнером компания выпустила пять сезонных напитков. В список новинок вошли латте «Сибирская сакура» с посыпкой «Кобуси», раф «Малиновое варенье» с гималайской солью и сырной пенкой, капучино «Соленый мед», латте «Маракуйя» с посыпкой «Инжир» и американо «Манго-тимьян-чили».

В меню также попали обновленные блюда и десерты. «Заварили кофейку, заварили крем, заварили и коллабчик с Кофиксом!», — сказал Лебедев. Напитки подаются в специальных стаканах объемом 400 и 600 мл с изображениями блогером, созданными художником-иллюстратором Евдокией Гасумян. На продукции также есть послания от Артемия Лебедева: «Зая, мне каждый день нужны только три чашки кофе и ты!», «Зая, помню, люблю, ценю!» и другие. Всего будет два дропа стаканов: четыре дизайна в марте и четыре в апреле. «У Артемия огромная аудитория. На его каналы подписаны как очень молодые, так и взрослые творческие люди, потому что он говорит со всеми смело на понятном каждому языке. Мы считаем, что мы в этом похожи: в Cofix тоже приходят люди очень разных возрастов, с которыми мы общаемся прямо и честно», — рассказала директор по маркетингу Cofix Карина Раджабова. В продаже также появится совместный мерч (календарь, футболка, брелок, стикеры) и дрип-кофе, для которого были выбраны два кофейных лота Ethiopia Beloya G1 и Samatra Kerinci G1.

 

Ссылка на первоисточник
наверх