Новости в России читали на 14% больше человек в 2022 г., чем в 2021, пишет
«Ъ» со
ссылкой на Rambler&Co. Пик интереса пришелся на март.
При этом динамика трафика в среднем по году в медиа оказалась
разнонаправленной. Прирост аудитории новостей составил 71%, летом активность
немного снизилась, однако в сентябре трафик вырос на 24%, в октябре — на
26%.
Медиа также столкнулись с падением рекламных доходов по итогам года, однако
некоторым компаниям удалось минимизировать потери за счет развития новых
продуктов.
В частности, в РБК не видят отрицательной динамики.Ранее сообщалось, что ежемесячная аудитория ленты блог-платформы
«Дзен» достигла 70 млн пользователей. Количество создателей контента за этот
год увеличилось вдвое. Еженедельно к платформе присоединялись более 100 тыс.
авторов. Короткие вертикальные видео стали трендом, их снимали в 3,5 раза чаще,
чем обычные.
Свежие комментарии