На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

ЗОЖ-бренды в Европе усиливают маркетинговые активности на волне новогодних обещаний потребителей

Издание Digiday

рассказало, как бренды запускают кампании в начале года, когда аудитория еще

старается придерживаться своих новогодних обещаний, одно из которых — начать

вести здоровый образ жизни.

Главное из обзора

— В январе ЗОЖ-бренды обычно наблюдают всплеск спроса из-за

возрастающего интереса потребителей к темам здоровья и благополучия.

—  Ранний выход в эфир позиционирует бренд как спутника потребителя на

его пути к новому образу жизни. В то время как более поздние кампании уже могут

вызвать угрызения совести у тех, кто поздно приступил (или так и не приступил)

к выполнению своих обещаний.

— Необязательно пытаться полностью изменить образ жизни человека.

Достаточно привлечь его внимание в начале года, пока он еще думает об

изменениях и пересматривает привычки.

—  За рубежом также популярна инициатива Veganuary (Вегянварь), в

рамках которой людей по всему миру призывают на месяц отказаться от мяса, рыбы

и молочных продуктов и перейти на растительную пищу. Что также стимулирует

спрос на бренды альтернативного питания.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх