AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Pernod Ricard нарастила глобальные расходы на продвижение

Pernod Ricard нарастила глобальные расходы на продвижение

Производитель алкогольной продукции Pernod Ricard потратил на рекламу и

промо 1,4 млрд евро за 2021 финансовый год, закончившийся 1 сентября. Год к

году рост составил 5%. Это следует из финансового

отчета компании. 

«Мы будем придерживаться стратегического курса, ускоряя нашу цифровую

трансформацию и амбициозную дорожную карту в области устойчивого развития и

ответственности. Благодаря нашим прочным основам, нашим командам и портфелю

брендов мы выходим из этого кризиса сильнее, чем были», — заявил главный

исполнительный директор компании Александр Рикар.

Общие продажи Pernod Ricard достигли 8,5 млрд евро, что на 5% выше, чем

годом ранее. Таким образом на продвижение ушло 16,5% от продаж. В дальнейшем

компания ожидает сохранение динамики сказал инвесторам исполнительный директор

Pernod Ricard Александр Рикар.

В России продажи выросли на 20%, в том числе, за счет восстановления

торговли, отмечается в

презентации компании. В Северной и Южной Америке продажи

выросли на 14%, в Азии — на 11%, в Европе — на 4%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх