Производитель алкогольной продукции Pernod Ricard потратил на рекламу и
промо 1,4 млрд евро за 2021 финансовый год, закончившийся 1 сентября. Год к
году рост составил 5%. Это следует из финансового
отчета компании.
«Мы будем придерживаться стратегического курса, ускоряя нашу цифровую
трансформацию и амбициозную дорожную карту в области устойчивого развития и
ответственности. Благодаря нашим прочным основам, нашим командам и портфелю
брендов мы выходим из этого кризиса сильнее, чем были», — заявил главный
исполнительный директор компании Александр Рикар.
Общие продажи Pernod Ricard достигли 8,5 млрд евро, что на 5% выше, чем
годом ранее. Таким образом на продвижение ушло 16,5% от продаж. В дальнейшем
компания ожидает сохранение динамики сказал инвесторам исполнительный директор
Pernod Ricard Александр Рикар.
В России продажи выросли на 20%, в том числе, за счет восстановления
торговли, отмечается в
презентации компании. В Северной и Южной Америке продажи
выросли на 14%, в Азии — на 11%, в Европе — на 4%.
Свежие комментарии