На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

РБК: размещением рекламы в метро займется владелец подмосковных маршруток

В «Профцентре «Специалист» сменился учредитель

Партнером московского метро по размещению рекламы оказался Карен Авагумян, пишет РБК. Он владеет компанией «Ранд-Транс», специализирующейся на пассажирских перевозках в Подмосковье.

Конкурс по выбору рекламного оператора (размещение на плазменных экранах, установленных в вагонах поездов, на стикерах и световых коробах в вестибюлях станций и переходах) метрополитен провел прошлым летом.

Торги были признаны несостоявшимися, поскольку на них поступила лишь одна заявка — от «Профцентра «Специалист». С ним позже и был заключен договор. А с 14 февраля 2019 года учредителем ООО «Профцентр «Специалист» вместо гендиректора Максима Данилова стал Карен Авагумян.

В 2017 году метрополитен разорвал контракт со своим рекламным подрядчиком — ООО «Трейд Компани». В октябре 2018 года он заявил, что сам будет договариваться с рекламодателями, а «Профцентр «Специалист» выступит его техническим подрядчиком. Из опубликованного проекта договора следовало, что метрополитен будет оставлять себе 75% рекламных доходов, а 25% получит «Профцентр «Специалист».

 

Ссылка на первоисточник
наверх