Международный Олимпийский комитет запустил глобальную кампанию Stronger Together («Вместе сильнее»). Ее цель – показать, какой трудный путь прошли спортсмены на пути к Токио-2020 и как они продолжали двигаться вперед даже когда весь мир остановился. Кампания демонстрирует силу, стойкость и решимость атлетов в их желании дать надежду, объединить и вдохновить людей. в рекламе снялись Усейн Болт, Наоми Осака, Андре Де Грасс, Юсра Мардини, Найджа Хьюстон и Тони Хоук. Кампания МОК, как отмечается в сообщении, пронизана духом солидарности и веры в объединяющую силу Игр. Поскольку Олимпиада-2020 пройдет с определенными ограничениями, организаторы запланировали разнообразные онлайн-активности – мастер-классы, тренировки, встречи с атлетами, викторины, челленджи, тематические видео.
Свежие комментарии