На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Олимпийский комитет запустил кампанию «Вместе сильнее»

Международный Олимпийский комитет запустил глобальную кампанию Stronger Together («Вместе сильнее»). Ее цель – показать, какой трудный путь прошли спортсмены на пути к Токио-2020 и как они продолжали двигаться вперед даже когда весь мир остановился. Кампания демонстрирует силу, стойкость и решимость атлетов в их желании дать надежду, объединить и вдохновить людей.

в рекламе снялись Усейн Болт, Наоми Осака, Андре Де Грасс, Юсра Мардини, Найджа Хьюстон и Тони Хоук. Кампания МОК, как отмечается в сообщении, пронизана духом солидарности и веры в объединяющую силу Игр. Поскольку Олимпиада-2020 пройдет с определенными ограничениями, организаторы запланировали разнообразные онлайн-активности – мастер-классы, тренировки, встречи с атлетами, викторины, челленджи, тематические видео.

 

Ссылка на первоисточник
наверх