На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Группа компаний ПИК назначила директора по маркетингу

Эту должность ранее занимал Роман Абудллин, покинувший компанию в июле

Директором по маркетингу девелопера ПИК стала Людмила Матвеева. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Она вступила в должность сегодня, 2 сентября.

Предыдущий директор по маркетингу ГК ПИК Роман Абдуллин покинул компанию в июле этого года.

Тогда Людмила Матвеева возглавила отдел маркетинга на позиции исполняющего обязанности маркетинг-директора. Ранее она была заместителем директора по маркетингу девелопера.

В ПИК Людмила Матвеева пришла в 2017 г. До этого руководила управлением маркетинга и рекламы застройщика ОПИН.

Группа компаний ПИК занимает 24 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году застройщик потратил на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 2,9 млрд руб. Из них 1,7 млрд руб. — на интернет. В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх