На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа компаний ПИК назначила директора по маркетингу

Эту должность ранее занимал Роман Абудллин, покинувший компанию в июле

Директором по маркетингу девелопера ПИК стала Людмила Матвеева. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Она вступила в должность сегодня, 2 сентября.

Предыдущий директор по маркетингу ГК ПИК Роман Абдуллин покинул компанию в июле этого года.

Тогда Людмила Матвеева возглавила отдел маркетинга на позиции исполняющего обязанности маркетинг-директора. Ранее она была заместителем директора по маркетингу девелопера.

В ПИК Людмила Матвеева пришла в 2017 г. До этого руководила управлением маркетинга и рекламы застройщика ОПИН.

Группа компаний ПИК занимает 24 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году застройщик потратил на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 2,9 млрд руб. Из них 1,7 млрд руб. — на интернет. В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх