На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Группа компаний ПИК назначила директора по маркетингу

Эту должность ранее занимал Роман Абудллин, покинувший компанию в июле

Директором по маркетингу девелопера ПИК стала Людмила Матвеева. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании. Она вступила в должность сегодня, 2 сентября.

Предыдущий директор по маркетингу ГК ПИК Роман Абдуллин покинул компанию в июле этого года. Тогда Людмила Матвеева возглавила отдел маркетинга на позиции исполняющего обязанности маркетинг-директора. Ранее она была заместителем директора по маркетингу девелопера.

В ПИК Людмила Матвеева пришла в 2017 г. До этого руководила управлением маркетинга и рекламы застройщика ОПИН.

Группа компаний ПИК занимает 24 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году застройщик потратил на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) 2,9 млрд руб. Из них 1,7 млрд руб. — на интернет. В этом году в рейтинге впервые были посчитаны расходы брендов на performance-размещение. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх