На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Перекресток» поддержал кампанию Colgate «Продолжай улыбаться»

Бренд Colgate выпустил продолжение кампании «Продолжай улыбаться», запущенной год назад. На этот раз партнером стал ритейлер «Перекресток». Он решил показать несостоятельность стереотипов на примере своих покупателей и сотрудников. Например, Александрина развенчивает миф о том, что один человек не в силах помочь планете, а Ольга готова поспорить с тем, что женщина должна проводить больше времени на кухне.

Предыдущий ролик также был снят с участием реальных героев. Свои истории рассказали фермер, девушки – мастера боевых искусств, женщина-пожарный, мамы и дочки с синдромом Дауна, бодипозитивная воздушная гимнастка и папа в декрете. За креатив отвечало агентство VMLY&R.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх