AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Перекресток» поддержал кампанию Colgate «Продолжай улыбаться»

«Перекресток» поддержал кампанию Colgate «Продолжай улыбаться»

Бренд Colgate выпустил продолжение кампании «Продолжай улыбаться», запущенной год назад. На этот раз партнером стал ритейлер «Перекресток». Он решил показать несостоятельность стереотипов на примере своих покупателей и сотрудников. Например, Александрина развенчивает миф о том, что один человек не в силах помочь планете, а Ольга готова поспорить с тем, что женщина должна проводить больше времени на кухне. Предыдущий ролик также был снят с участием реальных героев. Свои истории рассказали фермер, девушки – мастера боевых искусств, женщина-пожарный, мамы и дочки с синдромом Дауна, бодипозитивная воздушная гимнастка и папа в декрете. За креатив отвечало агентство VMLY&R.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх