На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Сбер» провел ребрендинг Muzlab

Компания Muzlab превратилась в «СберЗвук Бизнес». Новый владелец

b2b-аудиосервиса провел ребрендинг проекта и обновил его айдентику — логотип,

цветовую палитру и шрифты.

«Мы вывели на рынок яркий бренд с человеческим лицом, лучшие черты которого

сохраним и проявим в составе экосистемы. В ближайший год мы планируем усилить

свои позиции на рынке — звучать и присутствовать на всех поверхностях,

предоставлять свои услуги для онлайн-бизнесов, создавать больше возможностей и

продуктов для своих клиентов, артистов и других креаторов», — заявил СЕО

стримингового сервиса Виктор Христенко.

За счет синергии со «СберЗвуком» и «Сбером» бывший Muzlab планирует

существенно увеличить аудиторию и усилить позиции в b2b-сегменте.

[#GALLERY::296895#]

Сервис позволяет создавать плейлисты автоматически, самостоятельно или с

помощью музыкальных редакторов, а также программировать музыкальные потоки —

все это увеличивает время, проведенное клиентами в заведении. Кроме того,

«СберЗвук Бизнес» дает возможность размещать рекламу в потоках видео- и

аудиооконтента, брендировать собственные плейлисты джинглами и отбивками. Плеер

и девайс позволяют использовать готовые плейлисты и управлять аудиорекламой во

всех точках через единый личный кабинет. Сервис выступает в качестве единого

центра управления видеоконтентом для экранов, размещенных в пространствах

компании.

Клиентами «СберЗвук Бизнес» являются магазины, рестораны, салоны красоты,

АЗС и другие общественные и коммерческие пространства. В рамках единой подписки

на сервис партнеры получают систему управления воспроизведением контента,

очистку прав на его использование, автоматическое составление отчетности. При

этом платформа самостоятельно осуществляет выплаты правообладателям.

Клиентам также доступны инструменты для коммуникаций и другого

взаимодействия со своей аудиторией вне заведений. Посетители пространств смогут

«забрать» музыку из любой точки в приложении «СберЗвук», если она им

понравилась, или заранее перед посещением того или иного места послушать, что

играет внутри.

«Медиапотоки, которыми “СберЗвук Бизнес” снабжает такие места, — это наш

способ продолжать контактировать с пользователями в те моменты времени, когда

они не используют b2c-сервис (приложения или сайт). Таким образом, “СберЗвук”

благодаря своему b2b направлению еще более эффективно обеспечивает выполнение

своей главной функции для экосистемы “Сбера” — контакт и удержание

пользователей в течение так называемого неэкранного времени», — объясняет

гендиректор «СберЗвука» Михаил Ильичев.

«Сбер»

приобрел Muzlab

в апреле 2021 г. Во главе компании остался ее основатель Виктор Христенко,

коммерческим директором

был назначен

Арам Сапонджян из Delivery Club.

[#GALLERY::296896#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх