Каршеринг-сервис «Ситидрайв» совместно с креативным агентством «СберМаркетинг» представил федеральную рекламную кампанию. Она пройдет на телевидении, в интернете и билбордах. Программа направлена на поддержку стандартных тарифов и их разнообразия, указано в сообщении компании, поступившем в AdIndex.
В рекламном ролике показана «Магия каршеринга». Например, пользователи мечтают получить автомобиль на полтора года, или чтобы он был подан в удобное место. Некоторые грезят о тарифах от одной минуты. «Кроме того, в роликах "Ситидрайв" отразил обновленное позиционирование бренда с дружелюбным tone of voice и "магией каршеринга" — ключевым лайном компании», — говорится в сообщении.Бренд: «Ситидрайв». Агентство: «СберМаркетинг».
Свежие комментарии