На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито» проводит тендер на медиастратегию

Сервис объявлений «Авито» проводит тендер на разработку стратегии

присутствия во всех ключевых медиа. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка.

По словам одного из собеседников, компания также недавно заморозила тендер на

медиаобслуживание в ТВ.

В пресс-службе «Авито» не ответили на запрос редакции.

Медиаобслуживанием компании в 2022 г. занималась группа Okkam, по

данным AdIndex.

Недавно в «Авито» обновилась маркетинговая команда. В

компанию перешла

бывший директор по маркетингу Unilever Евгения Одинцова, она заняла должность

директора по бренду и маркетинговым коммуникациям.

Также, по информации AdIndex, в прошлом году в сервис вышла

экс-коммерческий директор рекламной группы АДВ Виолета Зубкова, она возглавила

направление медиазакупок. В пресс-службе компании не прокомментировали эту

информацию. Раннее Зубкова больше 15 лет работала в структурах бизнесмена Ивана

Таврина, который в октябре прошлого года

купил

«Авито» за 151 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх