На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Procter & Gamble хочет зарегистрировать товарные знаки LOL и WTF

Американская корпорация подала заявки на регистрацию четырех акронимов в управление по патентам и товарным знакам США. Американское ведомство запросило у компании разъяснение о запросе

Компания Procter & Gamble подала заявки на регистрацию четырех английских акронимов LOL (Laughing Out Loud - «громко смеяться»), WTF (What the f***?

— «Какого черта?»), NBD (No big deal — «не договорились») и FML (F*** my life — «будь я проклят») в качестве товарных знаков, пишет AdAge.

Заявки были поданы в управление по патентам и товарным знакам США. Управление запросило разъяснения у компании о поданных заявках, рассказывает издание. P&G должна ответить до января 2019 г.

Procter & Gamble планирует использовать аббревиатуры для чистящих средства, жидкого мыла, средств для мытья посуды и освежителей воздуха. Все они популярны среди молодежи и активно используются при личном общении, в социальных сетях и мессенджерах, передает издание. И компания собирается использовать их для создания эмоциональной привязанности молодой аудитории к их продукции.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх