На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-кинотеатры почти вдвое увеличили закупку контента из Кореи и Турции

На платформе ivi во втором квартале 2022 года было 260 наименований контента

из Кореи, это в 1,4 раза больше чем в такой же период прошлого года. У Okko

представлено 246 наименований против 178 годом ранее, пишет РБК. На

«Кинопоиске» корейского контента стало больше на 25%, если сравнивать с прошлым

годом. Самый значительный рост показывают сервис Wink от «Ростелекома» и

Premier от «Газпром-Медиа»: в 1,6 и 2,3 раза соответственно.

Турецкие фильмы и сериалы также появились в большем количестве на всех

популярных платформах. Однако не в таком объеме как корейские. В библиотеке ivi

сейчас 23 таких предложения против 12 годом ранее, у «Кинопоиска» - 21 также

против 12, у Wink - 16 против 9.

Также на платформе Wink возросло количество индийских фильмов. Сейчас здесь

доступно 137 наименований фильмов и сериалов, что на 10% больше, чем годом

ранее. У других онлайн-кинотеатров продукция Болливуда обширно не

представлена.

При этом спрос на корейский, турецкий и индийский контент пока низкий.

В

зависимости от платформы, на корейскую продукцию приходится от 1 до 1,6% всего

доступного контента, на турецкое и индийское - меньше 0,4% (за исключением

Wink, где доля индийского кино достигает 1,6%). Лидерами в библиотеках ivi,

Okko, «Кинопоиска» и Wink остаются США (по итогам второго квартала 2022 года -

29–34% от всех единиц контента в зависимости от платформы), Россия (17–24%) и

Великобритания (9–11%).

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх