На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Траты россиян на каршеринг составляют до 5 тысяч рублей в месяц

Большая часть россиян (70% опрошенных) пользуется каршерингом для коротких

поездок по городу, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос «Почта банка». Затраты на эту

услугу составляют в среднем от 3 до 5 тыс. руб. в месяц.

Независимо от наличия своего автомобиля каршерингом пользуются несколько раз

в месяц 30% опрошенных. Пару раз в неделю услугу выбирают 10% автомобилистов и

22% тех, у кого нет своей машины. Каждый пятый владелец автомобиля бронирует

машину раз в квартал. Ежедневые поездки совершают только 3% тех, у кого есть

свой транспорт, и 5% россиян без личного автомобиля.

Среди популярных направлений для поездок на арендованных машинах лидируют

аэропорт или вокзал (32% опрошенных). Каждый шестой респондент ездит на работу

или учебу. Реже всего каршеринг используют для поездок в другой город или для

отдыха за город.

Опрошенные со своим авто назвали главными преимуществами

услуги возможность ехать на авто только в одну сторону (65% респондентов)

и экономию по сравнению с такси (54%). Каждый третий пользователь сервиса

доволен тем, что нет трат на бензин и парковку. Респонденты без автомобилей

отметили, что каршеринг удобен отсутствием трат на обслуживание личного

автомобиля (50%), экономией на бензине и парковках (46%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх