На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили онлайн-магазин Bringly

Площадка запущена в рамках совместного проекта компаний — создания «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк в тестовом режиме запустили онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly, пишет РБК. Режим тестирования продлится около пяти месяцев. «Режим бета-тестирования закончим, когда наполним ассортимент товарами, подключим маркетплейсы из других стран, с которыми сейчас есть договоренность, откроем новые виды доставки (например, курьерскую доставку) и методы оплаты (сейчас покупатель может расплатиться только банковской картой)», — пояснил собеседник РБК.

Это третий совместный проект онлайн-коммерции, которую запустили «Яндекс.Маркет» и Сбербанк в рамках совместного предприятия. Цель которого— «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon». У обеих сторон — по 45% в совместном предприятии (еще 10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). Для новой компании были определены три направления работы: развитие самого «Яндекс.Маркет», создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка «Беру!» и площадки Bringly.

На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, сообщил представитель «Яндекс.Маркет». В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. Bringly не планирует ориентироваться только на китайские товары, рассказывал директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев. Онлайн-площадка будет торговать товарами из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании и Израиля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх