Зарплатная вилка product-специалистов выросла на 35% в 2022 г., теперь
профессионалы в этом сегменте получают до 220 тыс. руб. в среднем, хотя годом
ранее эта цифра не превышала 150 тыс. руб., пишут
«Ведомости» со ссылкой на исследование «Яндекс Практикума»
и Product Sense.
Самая популярная вилка зарплат составляет от 180 тыс.
до 220 тыс. руб. Навтором месте разброс от 300 тыс. до 370 тыс. руб. Однако еще в 2021 г. пиковые
значения не доходили до отметки 300 тыс. руб. Меньше всего платят работодатели
со штатом до 200 человек.
Масштабирование компаний приводит к росту спроса на квалифицированных
специалистов, пояснил изданию представитель «Яндекс Практикума». Также стали
востребованы новые навыки, на которые рассчитывают работодатели. В частности,
теперь специалистам нужно перерабатывать и дорабатывать под существующую
реальность и запросы заказчиков множество продуктов, считает директор по
персоналу компании «Киберпротект» Елена Калацей.
Свежие комментарии