На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Mediascope: предварительные данные дачного телесмотрения дают прирост к Total TVR в 20%

Компания начала тестовую поставку данных о просмотре ТВ на дачах и в загородных дома жителей российских городов с населением больше 100 тысяч

По предварительным данным Mediascope, в период со 2 июля по 12 августа жители российских городов с населением свыше 100 тыс. человек смотрели телевидение на своих дачах и в загородных домах в среднем 1 час 47 минут в день.

В пересчете на всю генеральную совокупность исследования этот показатель даёт прирост к общему рейтингу всех телеканалов (Total TVR) в 20%.

Поставляемые данные считаются предварительными, потому что для них пока еще не введены все процедуры контроля и валидации, рассказала AdIndex Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям Mediascope. «Просмотр ТВ на дачах отличается от домашнего, что делает невозможным применение к нему всех параметров из домашнего контроля. По некоторым параметрам нужно накопить статистику просмотра», - добавила она.

Наибольшее время просмотра приходится на зрителей старшего возраста. Самый большой прирост Total TVR к городскому телесмотрению происходит в двух возрастных категориях — у детей и людей старшего возраста.

Среднесуточное время просмотра ТВ на даче*

Время просмотра, мин

Прирост к Total TVR, %

4+

107

20%

4..17

66

28%

18..34

33

10%

35..54

103

18%

55+

207

25%

*Mediascope. Дачный просмотр, население городов России 100k+ от 4 лет, 2 июля - 12 августа 2018 г.

В компании планируют достичь планового размера выборки дачной панели в 1000 домохозяйств, на сегодняшний день установлено более 800.

Директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова говорит, что к итоговой цифре смогут подойти к концу сентября.

Пока Mediascope не готов прогнозировать сроки перехода к плановой поставке данных. «Первые цифры собраны во время активного дачного сезона, и это, вероятно, самые высокие показатели по просмотру ТВ на дачах. Для начала коммерческого использования рынку необходимо проанализировать дачный просмотре вне пикового сезона», — считает эксперт.

В Dentsu Aegis Network отмечают, что повышение точности данных телесмотрения — положительная тенденция. «Не секрет, что телевизионное телесмотрение снижается на протяжении последних нескольких лет, добавление дач в измерения приведет к росту общего телесмотрения и объему инвентаря (по крайней мере в летний период).  Однако, вряд ли это существенным образом повлияет на спрос со стороны рекламодателей, так же, как и на рост цен, так как инфляция на ТВ и так уже держится на достаточно высоком уровне на протяжении нескольких лет», — считают в группе.

Аналогичного мнения придерживаются в Publicis Group. Мария Петрова, Analytics & Insights Group Head Publicis Media, отмечает, что ведение дачного смотрение и отмена правила 21-го дня приведет к выравниванию телевизионного инвентаря на протяжении всего года. «Мы ожидаем более высокие показатели в летний период, а зимнее телесмотрение может снизиться из-за отмены правила 21-го дня, однако пока нельзя сказать точно, на сколько», - рассказывает она.

Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов отметил, что введение новых измерений позволит частично нивелировать наметившийся в последние годы тренд на снижение телесмотрения, а также поспособствует корректировке рекламных стратегий рекламодателей. «С точки зрения увеличения инвентаря – потенциально это должно позитивно сказаться на снижении высоких уровней медиаинфляции на ТВ», — добавил он.

Впервые Mediascope объявила о запуске дачного смотрения в 2017 г. Тогда они прогнозировали, что исследование дачного смотрения может добавить к существующим рейтингам 4-8%.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх