На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Спрос на детское питание в 2022 году сократился почти на 8% из-за снижения рождаемости и доходов

Продажи детского питания и товаров детской гигиены сократились почти на 8% в

2022 г. по сравнению с 2021 г. На спрос повлияло снижение доходов и

рождаемости, сообщил

РБК со ссылкой на данные исследовательской компании

NielsenIQ. 

Самое большое сокращение потребления зафиксировано в сегменте вязкого

детского питания — фруктового и овощного пюре: его покупали на 20,2% меньше,

чем в 2021 г. Также спрос упал на все основные категории, в том числе на сухие

смеси — на 13,3%, готовые напитки и молочное детское питание — на 10,3 и 8,6%

соответственно, заменители грудного молока — на 5,4%. Кроме того, заметно

снизились объемы проданных подгузников — на 8,3% год к году. На 9,6% упали

продажи талька, на 12,1% — детского крема.

Несмотря на то, что в штуках потребители купили в 2022 г. меньше детских

товаров, чем годом ранее, потратили они на них больше. В денежном выражении

продажи детских продуктов и товаров детской гигиены выросли на 10,5% год к

году. Также увеличились траты на подгузники — рост на 17,7%, заменители

грудного молока — на 12,1%, детское молочное питание и напитки для детей — на

10,9 и 9,8% соответственно. 

Зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов считает, что

падение объемов продаж в этом сегменте связано с желанием потребителей больше

экономить из-за снижения доходов и повышения цен. Среди прочих причин эксперт

назвал уход из России части западных брендов, изменение ассортимента и снижение

рождаемости.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх